«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ: ОТ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ДО ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА». ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ

Печать PDF

В настоящее время, все без исключения органы власти, крупный и средний бизнес не могут обойтись без электронного документооборота. Вместе с тем, электронный архив создан и функционирует в весьма ограниченном количестве аппаратов управления.

13-14 декабря 2017 года состоится профессиональный форум специалистов в области документационного, информационного и архивного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций (ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2017). Форум «Эффективное управление документами в органах власти: от делопроизводства до электронного архива» посвящён проблемам хранения документов как на бумажных носителях, так и электронных. На форуме будут представлены наиболее успешные решения в сфере делопроизводства и архивного дела, внедренные в аппаратах органов власти, бизнеса. Особое внимание будет уделено проблемам формирования и функционирования электронных архивов, подготовке к долговременному и постоянному хранению электронных документов, организации их хранения и обеспечения сохранности. Кроме того, участники форума обсудят проблемы обеспечения эффективного документооборота в условиях импортозамещения, защиты информации во время временного и постоянного хранения электронных документов.

Мероприятие состоится в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Ильинка 6), и включает в себя как из традиционные заседания (пленарная сессия, круглые столы, мастер-классы), так и из встречи с работниками аппаратов в ходе посещения отдельных центральных и региональных органов власти, предприятий и организаций. Ранее участники профессионального форума ИНФОДОКУМ имели возможность познакомиться с деятельностью служб управления документами: Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Москвы, Сибирской угольной энергетической компании, Газпромбанка и др.

ИНФОДОКУМ – ежегодная общероссийская встреча управляющих документами - сотрудников аппаратов органов государственной власти всех уровней, предприятий и организаций, отвечающих за документационное и информационное обеспечение управления. Доминирующей особенностью каждого из тридцати состоявшихся мероприятий была и остается практическая направленность сессий, выступлений и дискуссий. Перед коллегами выступают те, кто наиболее успешно решает задачи организации управления документами, электронными архивами, кто добивается результатов в сфере автоматизации интегрированных различных бизнес-процессов в деятельности аппаратов управления, успешно применяет требования вновь принятых законодательных актов. На форуме ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2017 будут обсуждены пути расширения межведомственного документооборота, практические аспекты применения «облачных технологий», мобильных систем управления и формирования электронных архивов и пр.

В докладах исключается прямая реклама, новации в сфере управления документами, современные решения по формированию электронных архивов представляются исключительно потребителями программного обеспечения теми, кто эти новшества успешно реализовал и получил реальные результаты.