Выбор читателей:

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЭПОХА IT В АРХИВНОЙ ОТРАСЛИ: ПРОБЛЕМЫ СОХРАННОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ» НА 9ОМ IT-ФОРУМЕ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ 6-7 июня 2017 г.

News image

"The epoch of IT in the archival industry: problems of preservation and accessibility of electronic documents" on the 9th IT Fo...

ВЫШЛО В СВЕТ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ИЗДАНИЕ «ЗАПОВЕДНАЯ ЧУВАШИЯ»

News image

2017 год в России объявлен Годом экологии и особо охраняемых природных территорий. БУ «Госкиностудия «Чувашкино» и архив электронной документации» организует ки...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИЕМУ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

News image

О.В. ОЛЕЙНИКОВ, г. Москва, Российская Федерация ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИЕМУ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ Аннотация В статье ...

"ДОКУМЕНТ. АРХИВ. ИСТОРИЯ. СОВРЕМЕННОСТЬ". IV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ 1 - 3 ноября 2012 г.

Печать PDF

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО


Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Институт гуманитарных наук и искусств

Департамент «Исторический факультет»



Департамент «Исторический факультет» УрФУ имеет богатый опыт комплексной подготовки специалистов, создающих документы, обеспечивающих их сохранность и использование. Отделение архивоведения, документоведения и информационно-правового обеспечения управления проводит 1 - 3 ноября 2012 г. в г. Екатеринбурге IV Международную научно-практическую конференцию «ДОКУМЕНТ. АРХИВ. ИСТОРИЯ. СОВРЕМЕННОСТЬ», посвященную 20-летию открытия специальности «Документоведение и документационного обеспечения управления».

КРУГЛЫЙ СТОЛ – Совершенствование подготовки специалистов по направлению «Документоведение и архивоведение». Он посвящен памяти профессора Татьяны Вячеславовны Кузнецовой.

На конференции предполагается обсудить теоретические и практические проблемы, связанные общей темой: документ - носитель информации. Такой подход позволяет рассмотреть его во всех ипостасях – правовой, информационной, исторической, управленческой, культурной.

В рамках конференции будет организована работа следующих секций:
Документоведение и архивоведение в системе гуманитарных и информационных наук;

Правовые, теоретические и организационные проблемы традиционного делопроизводства и документационного менеджмента;

Архивы и архивное дело в информационном обществе;

Исторический источник и историческая наука: диалектика взаимодействия;

Информация как стратегический ресурс управления.

В рамках Круглого стола приглашаем к обсуждению основных задач профессиональной многоуровневой подготовки специалистов по направлению «Документоведение и архивоведение», путей совершенствования государственного Стандарта и Основной образовательной программы.

Оргкомитет приглашает ученых, преподавателей высших учебных заведений, руководителей и сотрудников государственных архивных служб и архивов, документационных и архивных подразделений предприятий и организаций.

Просим до 15 июня 2012 г. прислать заявки на участие в конференции и тексты докладов объемом до 5–6 стр. по электронному адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (в поле «тема письма» указать: Конференция, Фамилия участника).

Требования к тексту: Шрифт - Times New Roman, размер – 14, интервал – 1,5. Поля верхнее и нижнее – 2 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см. Сноски концевые автоматические.

К тексту просим приложить заявку на участие с указанием следующих сведений:

Фамилия, имя, отчество; 2) ученая степень, ученое звание; 3) должность и место работы (полное название); 4) адрес и телефон; 5) адрес электронной почты; 6) тема выступления; 7) потребность в гостинице

Почтовый адрес оргкомитета: 620000, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 51, департамент «Исторический факультет». Ответственный секретарь оргкомитета – Мазур Людмила Николаевна. Электронный адрес:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Контактный тел.: 8 (343) 350-75-32; (343) 350-75-36