Выбор читателей:

СТАНОВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ФОНДОВ АРХИВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО (ЦПКиО ИМ. М. ГОРЬКОГО)

News image

А.Ю. Голбин Москва СТАНОВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ФОНДОВ АРХИВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО (ЦПКиО ИМ. М. ГОРЬКОГО) В статье проводится ...

АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ИСТОРИИ НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА В 1918-1941 ГГ.

News image

Д.Е. Проноза г. Владикавказ АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ИСТОРИИ НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА В 1918-1941 ГГ. В работе проводится источниковедческий анализ кинодокументов по истории народов ...

ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ ФОНДА Р-6062 «ДЕТСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУССКИХ РАЗВЕДЧИКОВ. ПАРИЖ» В ГОСУДАРСТВЕННОМ АРХИВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

News image

И.А. КУЛАКОВ ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ ФОНДА Р-6062 «ДЕТСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУССКИХ РАЗВЕДЧИКОВ. ПАРИЖ» В ГОСУДАРСТВЕННОМ АРХИВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья посвящена источниковедческому анализу ...

«ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ: ОТ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ДО АРХИВА» (ИНФОДОКУМ.ДОУ/АРХИВ-2013). ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ В МОСКВЕ 10-11 декабря 2013 г.

Печать PDF

Форум будет проводиться 10-11 декабря 2013 года в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, по адресу ул. Ильинка, 6.

Профессиональный форум ИНФОДОКУМ это:

Ежегодные встречи профессионалов в сфере управления документами.

Питательная среда для эффективного диалога и обмена опытом.

Дискуссионный клуб, где каждый найдет ответы на сложнейшие вопросы практической деятельности.

Источник объективной и актуальной информации для повышения профессиональной эрудиции.

Профессиональный форум ИНФОДОКУМ по праву стал постоянно действующим собранием специалистов в сфере управления документами и деятельности архивов органов государственной власти, предприятий промышленности, кредитных организаций, вузов страны, на котором дважды в год профессионалы имеют возможность обменяться опытом практической деятельности, получить ответы на злободневные вопросы у ведущих экспертов в сфере информационного и документационного обеспечения управления.

Формат форумов

Пленарное заседание с участием руководителей федеральных и региональных органов власти, представителей науки, ведущих экспертов; обсуждение концептуальных и стратегических проблем в сфере информационного и документационного обеспечения управления.

Многочисленные сессии: круглые столы и мастер-классы, где специалисты-практики представляют наиболее успешные, инновационные проекты и решения.

Выставка программных продуктов, технологий, технического обеспечения в сфере управления документами и деятельности архивов.

Конкурс успешных проектов по внедрению и эксплуатации систем электронного документооборота и электронных архивов.

Аудитория форумов

Руководители служб и специалисты в сфере управления документами аппаратов органов законодательной и исполнительной власти абсолютного большинства регионов России, федеральных министерств и ведомств, крупнейших предприятий национального бизнеса, учебных заведений, представители международных организаций и пр.

Главной и доминирующей особенностью всех форумов ИНФОДОКУМ было и остается то, что его участники имеют возможность обсуждать и получать квалифицированные ответы на поставленные вопросы практической деятельности, решённые и нерешённые проблемы в сфере управления документами, деятельности корпоративных архивов, обсуждать проблемы реализации вступивших в силу новых законодательных актов, расширения межведомственного информационного взаимодействия, углубления диалога государства и гражданина. Ни одна другая аналогичная профессиональная встреча не дает такой возможности детального рассмотрения практических аспектов деятельности служб документационного обеспечения управления, деловых контактов с ведущими экспертами в сфере управления документами.

Вниманию участников форума представляются наиболее успешные, зарекомендовавшие себя на практике решения в сфере традиционного и электронного документооборота, деятельности как бумажных, так и электронных архивов. Наряду с заказчиками и пользователями сложных проектов автоматизации делопроизводственных процессов перед участниками выступают те, кто внедрял программные продукты, чьи разработки успешно реализованы в конкретных аппаратах управления, что выгодно дополняет и углубляет видение проблем в сфере автоматизации делопроизводства. На встречах ИНФОДОКУМ эксперты из стран Европейского сообщества представляют концептуальные и реализованные решения в сфере управления документами, строительства и эксплуатации электронных архивов, информационного обеспечения граждан.

На выставках современных программных продуктов «Технологии эффективного документооборота», которые сопровождают форумы ИНФОДОКУМ, ежегодно демонстрируются новейшие разработки: программные решения, услуги, офисное оборудование. Лучшие реализованные проекты систем управления электронными документами и электронных архивов становятся лауреатами конкурса «Оригинальные решения в системах управления электронными документами».

Руководителей и сотрудников служб документационного и информационного обеспечения, которые нуждаются в современной информации о состоянии дел в сфере управления документами, в поиске новейших решений, получивших конкретную реализацию в конкретном аппарате управления тех, кто стремится узнать о перспективах развития отрасли, приглашаем принять участие в работе ИНФОДОКУМ-2013. Участникам профессиональных встреч предоставляется трибуна для презентации наиболее успешных решений в сфере управления документами в органах власти, на предприятиях и организациях всех форм собственности.

Партнёры форумов ИНФОДОКУМ

Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Москвы и др.

Регистрация и дополнительная информация: http://www.infodocum.ru;

е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

т.т. (495) 745–2033, 626–4045, (499) 237–2271;