Выбор читателей:

СТАНОВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ФОНДОВ АРХИВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО (ЦПКиО ИМ. М. ГОРЬКОГО)

News image

А.Ю. Голбин Москва СТАНОВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ФОНДОВ АРХИВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО (ЦПКиО ИМ. М. ГОРЬКОГО) В статье проводится ...

АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ИСТОРИИ НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА В 1918-1941 ГГ.

News image

Д.Е. Проноза г. Владикавказ АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ИСТОРИИ НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА В 1918-1941 ГГ. В работе проводится источниковедческий анализ кинодокументов по истории народов ...

ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ ФОНДА Р-6062 «ДЕТСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУССКИХ РАЗВЕДЧИКОВ. ПАРИЖ» В ГОСУДАРСТВЕННОМ АРХИВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

News image

И.А. КУЛАКОВ ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ ФОНДА Р-6062 «ДЕТСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУССКИХ РАЗВЕДЧИКОВ. ПАРИЖ» В ГОСУДАРСТВЕННОМ АРХИВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья посвящена источниковедческому анализу ...

«ДОКУМЕНТ. АРХИВ. ИСТОРИЯ. СОВРЕМЕННОСТЬ». V МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 4 – 6 декабря 2014 г.

Печать PDF

Департамент «Исторический факультет» УрФУ, отделение архивоведения, документоведения и информационно-правового обеспечения управления проводит 4 – 6 декабря 2014 г. V Международную научно-практическую конференцию «ДОКУМЕНТ. АРХИВ. ИСТОРИЯ. СОВРЕМЕННОСТЬ».

На конференции предполагается обсудить теоретические и практические проблемы, связанные с созданием, изучением и использованием документа. Такой подход позволяет рассмотреть его во всех ипостасях – правовой, информационной, исторической, управленческой, культурной. Особое внимание предлагается уделить терминологии, процессу ее эволюции, формализации и унификации как в документоведении, так и в смежных предметных сферах (история, право, менеджмент).

В рамках конференции будет организована работа по следующим проблемным направлениям:

Документоведение и архивоведение в системе гуманитарных, естественных и информационных наук;

Понятийный аппарат документоведения и архивоведения: тенденции развития в условиях информационного общества;

Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения управления в исторической динамике;

Канцелярия, делопроизводство и информационный менеджмент: эволюция формы и содержания;

Архивы и архивное дело в информационном обществе;

Информационные ресурсы как основа новой экономики;

Электронное правительство: проблемы и перспективы.

Исторический источник и историческая наука: диалектика взаимодействия.

Документ как инструмент системы управления.

В программе конференции планируется проведение КРУГЛОГО СТОЛА «Совершенствование подготовки специалистов по направлению “Документоведение и архивоведение”». Приглашаем к обсуждению основных задач профессиональной многоуровневой подготовки специалистов по направлению «Документоведение и архивоведение», путей совершенствования государственного стандарта и Основной образовательной программы.

Оргкомитет приглашает ученых, преподавателей высших учебных заведений, руководителей и сотрудников государственных архивных служб и архивов, документационных и архивных подразделений предприятий и организаций.

Просим до 15 августа 2014 г. прислать заявки на участие в конференции и тексты докладов объемом до 5–6 стр. по электронному адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (в поле «тема письма» указать: Конференция, Фамилия участника).

Требования к тексту: Шрифт - Times New Roman, размер – 14, интервал – 1,5. Поля верхнее и нижнее – 2 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см. Сноски концевые автоматические.

К тексту просим приложить заявку на участие с указанием следующих сведений:

1) Фамилия, имя, отчество; 2) ученая степень, ученое звание; 3) должность и место работы (полное название); 4) адрес и телефон; 5) адрес электронной почты; 6) тема выступления; 7) потребность в гостинице.

Ученый секретарь оргкомитета – Мазур Людмила Николаевна. Электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Контактный тел.: 8 (343) 350-75-32; (343) 350-75-36