Выбор читателей:

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЭПОХА IT В АРХИВНОЙ ОТРАСЛИ: ПРОБЛЕМЫ СОХРАННОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ» НА 9ОМ IT-ФОРУМЕ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ 6-7 июня 2017 г.

News image

"The epoch of IT in the archival industry: problems of preservation and accessibility of electronic documents" on the 9th IT Fo...

ВЫШЛО В СВЕТ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ИЗДАНИЕ «ЗАПОВЕДНАЯ ЧУВАШИЯ»

News image

2017 год в России объявлен Годом экологии и особо охраняемых природных территорий. БУ «Госкиностудия «Чувашкино» и архив электронной документации» организует ки...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИЕМУ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

News image

О.В. ОЛЕЙНИКОВ, г. Москва, Российская Федерация ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИЕМУ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ Аннотация В статье ...

«ЭФФЕКТИВНОЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ (ИНФОДОКУМ 2014)». ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ «ГИЛЬДИИ УПРАВЛЯЮЩИХ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3-4 декабря 2014 г.

Печать PDF



«Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проводит Профессиональный форум «Эффективное документационное и информационное обеспечение управления (ИНФОДОКУМ 2014) Время и место проведения: 3-4 декабря 2014 г.; Москва, Центр, Ильинка, 6, Торгово-промышленная палата Российской Федерации.

Профессиональный форум ИНФОДОКУМ широко известен специалистам как главная ежегодная общероссийская встреча управляющих документами, главной особенностью которой была и остается практическая направленность презентаций и дискуссий, возможность обсуждать решённые и нерешённые проблемы практической деятельности в сфере управления документами. Ни одна другая аналогичная профессиональная встреча не дает такой возможности детального рассмотрения практических аспектов деятельности служб документационного и информационного обеспечения управления органов государственной власти, предприятий и организаций страны.

В настоящее время ИНФОДОКУМ стал весьма заметным событием среди специалистов в сфере документационного обеспечения органов власти всех уровней, крупнейших предприятий и организаций страны. Сотрудники аппаратов управления ежегодно имеют возможность обмениваться опытом, обсуждать наболевшие проблемы практической деятельности, дискутировать с ведущими экспертами.
Предстоящий форум посвящен актуальной проблеме документационного и информационного обеспечения деятельности аппаратов управления. Современные технологии позволяют управлять не только электронными документами, но бизнес-процессами посредством информации, зафиксированной на различных видах носителей, что позволяет делать управление более масштабным, гибким и совершенным. Участники форума обсудят проблемы эффективного управления бизнес-процессами посредством документа, реализации вступивших в силу новых законодательных актов, расширения межведомственного и межкорпоративного информационного взаимодействия, применения в практике «облачных технологий», мобильных систем управления, формирования электронных архивов, применения открытого программного обеспечения и пр.

Вниманию участников форума представляются наиболее успешные, зарекомендовавшие себя на практике решения в сфере традиционного и электронного документооборота. Наряду с заказчиками и пользователями сложных проектов по автоматизации делопроизводственных процессов перед участниками выступают те, кто внедрял программные продукты, чьи разработки успешно реализованы в конкретных аппаратах управления.

На выставке современных программных продуктов «Технологии эффективного документооборота», которые сопровождают форумы ИНФОДОКУМ, демонстрируются новейшие разработки по обеспечению деятельности аппаратов управления. Наиболее интересные внедрения разработчиков и пользователей систем электронного документооборота станут лауреатами конкурса «Новации в документационном и информационном обеспечении управления».

Оргкомитет ИНФОДОКУМ-2014:

Контакты:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

8 (495) 626–4045, 8 (499) 237–2271