Выбор читателей:

ВЫШЛО В СВЕТ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ИЗДАНИЕ «ЗАПОВЕДНАЯ ЧУВАШИЯ»

News image

2017 год в России объявлен Годом экологии и особо охраняемых природных территорий. БУ «Госкиностудия «Чувашкино» и архив электронной документации» организует ки...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИЕМУ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

News image

О.В. ОЛЕЙНИКОВ, г. Москва, Российская Федерация ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИЕМУ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ Аннотация В статье ...

ФОТОДОКУМЕНТЫ ПО ИСТОРИИ СОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИКИ В ФОНДАХ РГАЭ: ВОПРОСЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

News image

Е.Р. КУРАПОВА, г. Москва, Российская Федерация ФОТОДОКУМЕНТЫ ПО ИСТОРИИ СОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИКИ В ФОНДАХ РГАЭ: ВОПРОСЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Аннотация Автор статьи освещает ...

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В КОНТЕКСТЕ ЕВРОИНТЕГРАЦИОННОГО ПРОГРЕССА». III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В Г. ЛУЦКЕ 18-19 мая 2017 г.

Печать PDF

18-19 мая 2017 года в г. Луцке (Волынская обл.,Украина) состоится III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования и науки в контексте евроинтеграционного прогресса».

Организаторы:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ОТКРЫТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА «УКРАИНА»

ЛУЦКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА УНИВЕРСИТЕТА «УКРАИНА»

при участии и поддержке

ВОЛЫНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИНСТИТУТА ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

POLITECHNIKA OPOLSKA WIDZIAL WYCHOWANIA FIZYCZNEGO I FIZJOTERAPII

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ

ВОЛЫНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Направления работы конференции:

1. Исторические, философские и организационно-методические вопросы развития науки и образования в контексте евроинтеграционного прогресса.

2. Профессиональное становление будущих специалистов в интеграционных условиях.

3. Современные компьютерные технологии: реалии и перспективы.

4. Проблемы и перспективы развития социальных коммуникаций в современном информационном пространстве.

5. Тенденции развития социальных технологий и психолого-консультативной деятельности.

6. Экономические и правовые вопросы евроинтеграции: теория и практика.

7. Туристически-рекреационная работа в образовательном процессе и в решении прикладных научных заданий.

8. Актуальные проблемы современных технологий физической реабилитации, укрепление и восстановление здоровья.

9. Библиотечное и архивное дело как важные составляющие информационно-коммуникативной деятельности.

Место проведения: Луцкий институт развития человека

Университета «Украина» (г. Луцк, ул. Григория Гонгадзе, 5)

Начало регистрации: 10.00 Начало работы: 11.00

По материалам конференции планируется издание электронного сборника.

Требования к оформлению материалов публикации: Объем до 12 страниц; шрифт Times New Roman 14 pt (интервал 1,5), аннотации 12 pt в формате WORD; абзац 0,7; поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее и нижнее 2,5 см; выравнивание – по ширине.

Оформление доклада: справа – УДК, слева – имя и фамилия автора; в следующей строчке по центру – название работы большими буквами полужирным шрифтом, аннотации (по 3–4 предложения) и ключевые слова (5–7 слов) на русском и английском языках, изложение основного материала исследования, выводы, список литературы. Ссылка на литературу – в квадратных скобках: номер источника, затем страница. Список литературы оформляется по алфавиту согласно действующим требованиям.

Вместе с докладом необходимо подать авторскую справку (по образцу). Электронный формат: название файла фамилия автора кириллицей, *.doc или *.rtf.

Примечание:

Доктора наук, которые принимают участие в конференции, не оплачивают оргвзнос (публикация единоличная).

Заявку и статью для участия в конференции необходимо прислать до 20 апреля 2017 года на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ВНИМАНИЕ! Авторы несут ответственность за точность изложенных фактов, цитат и ссылок, а также за соблюдение авторских прав.

КОНТАКТЫ. Адрес оргкомитета: 43020, Волынская обл., г. Луцк, ул. Григория Гонгадзе, 5, Луцкий институт развития человека Университета «Украина», тел.: (0332) 78-06-73.

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

КООРДИНАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: Бундак Елена Анатольевна – 0502384111; Туз Юлия Александровна – 0666162814.

Искренне рады будем встретиться с Вами в Луцке!

ЗАЯВКА

участника III Международной научно-практической конференции

«Актуальные проблемы современного образования и науки

в контексте евроинтеграционного прогресса»

г. Луцк, 18-19 мая 2017 года

Фамилия, имя, отчество

Научная степень

Ученое звание

Место работы (полное название организации)

Должность

Тема выступления

Направление работы конференции

Адрес для переписки

Контактный телефон (факс)

E-mail Для своевременного получения официального приглашения для участия в конференции нужно обязательно указать

E-mail

Форма участия в конференции (необходимо подчеркнуть) Только публикация материалов

Публикация материалов + устный доклад

Только устный доклад

Участие без доклада и публикации

Техническое сопровождение (проектор) отметить

Необходимость в гостиннице

УДК 81’42:165.172

З. А. Пахолок

КАТЕГОРИЯ ПОВТОРЯЕМОСТИ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

В статье рассматривается феномен категорий, виды лингвистических категорий в структуре языка. Категориальный статус повторяемости генетически связан со способностью к абстрагированию. Философское осмысление категории повторяемости объясняется методологией исследования.

Ключевые слова: лингвистические категории, виды категорий, повторяемость, структура языка, дискурс, методология.

The article looks into the phenomenon of сategories and types of linguistic categories in language structure. Categorical status of repeatability genetically connected with the ability to abstract. Philosophical interpretation of repeatability category is caused by study methodology.

Key words: linguistic categories, types of categories, repeatability, language structure, discourse, methodology.

В современном философском и научном дискурсе накапливается все большее количество признаков того, что наука находится накануне качественно нового этапа своего развития, который с определенной долей условности можна назвать постнеоклассическим. Один из важнейших признаков постнеоклассической науки связан с переходом к познанию сложно организованных, многоуровневых систем. Язык, являясь такой системой, отражает процессы и явления, происходящие как внутри отдельного языка, так и за его пределами.

В общем языкознании широкое распространение получило научное представление о языке “как совокупности категорий и правил” [5, с. 126], определившее концептуальную сферу для изучения лингвистических категорий в начале ХХІ века.

Список литературы

1. Алефиренко Н. Ф. Современные проблемы науки о языке: Учебное пособие / Н. Ф. Алефиренко – М.: Флинта; Наука, 2005. – 406 с.

2. Андрос Е. И. Взаимовлияние языковых форм и категорий мышления и его границы // Категории диалектики, их развитие и функции. – К.: Наукова думка, 1980. – С. 230–236.

З. Андрос Е. И. О языковой и категориальной инвариантности // Категории диалектики, их развитие и функции. – К.: Наукова думка, 1980. – С. 209–230.

4. Античные теории языка и стиля (антология текстов). – СПб.: Алетейя, 1996. – 364 с. – (Из серии “Античная библиотека”, раздел “Исследования”).

5. Ардентов В. П. Общее языкознание. Ч. 1.: Введение в языкознание (Курс лекций). – 4-е изд., испр. и доп. – Кишинев: Кишинев. ун-т, 1970. – 361 с.

6. Блумфилд Л. Язык / Под ред. и с пред. М. М. Гухман / Л. Блумфилд. – М.: Прогресс, 1968. – 608 с.

…………………………………………………………………………………………………

12. Barsalou L. Situated simulation in the human conceptual system / L. Barsalou // Language and Cognitive Processes. – 2003. – 5/6. – P. 513–562.

13. Croft W. Cognitive Linguistics / W. Croft, D. A. Cruse. – Cambridge; Cambridge University Press, 2004. – 356 p.

14. Feldman J. A. From molecule to metaphor / J. A. Feldman. – Cambridge, Massachusetts: MIT Press, 2006. – 357 p.