«АРХИВЫ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ». ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ 100-ЛЕТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ В Г. ТОМСКЕ 15-16 мая 2018 г.

Печать PDF

15-16 мая 2018 года г. Томске будет проходить юбилейная Всероссийская научно-практическая конференция «АРХИВЫ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ», посвященная 100-летию государственной архивной службы России

Организаторы:

Департамент по культуре и туризму Томской области

Государственный архив Томской области

Центр документации новейшей истории Томской области

Томский государственный университет

Архивы в широком смысле слова - это связующее звено между прошлым и будущим, один из институтов социальной памяти, говорящий на языке документа. Но цепь каждый раз смыкается здесь и сейчас, среди возможностей, ограничений и требований, которые предоставляет и предъявляет архивам настоящее.

Приглашая принять участие в конференции, мы стремимся создать площадку для диалога и нетворкинга. Мы гарантируем время для вопросов, место для дискуссий и публикацию докладов и выступлений.

Прошлое, настоящее, будущее архивов как институтов и архивных исследований как основы исторического знания - это темы, которые мы предлагаем обсудить.

Диалог будет организован в рамках следующих треков:

"Открытие" – конкретно-исторические изыскания (в том числе генеалогические, краеведческие), источниковедение, архивная эвристика. Будет работать молодежная секция (школьники, студенты).

"Мастерская" – проблемы нормативного регулирования в сфере архивного дела, вопросы организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, подготовки кадров, которые волнуют нас сегодня.

"Среда" – круглый стол о проблемах коммуникации институтов памяти, экспертного научного сообщества, органов власти, медиа и граждан.

"Будущность" – философские вопросы архивоведения, будущее архивов в цифровой среде.

Во время работы конференции предполагается проведение открытых лекций, экскурсий и мастер-классов.

Итогом конференции нам видится новое знание, предложение решений волнующих архивистов проблем, артикуляция и осознание взаимных ожиданий субъектов коммуникации. Мы надеемся, что в результате работы конференции укрепится сеть профессиональных контактов, появятся планы новых совместных проектов.

Наша работа будет зафиксирована изданием сборника материалов конференции с регистрацией в РИНЦ.

Контакты:

Ждем ваших заявок, готовы ответить на вопросы по телефонам:

(8 3822)716-721 – Шпагина Мария Петровна;

(8 3822) 402-378 – Шульга Татьяна Владимировна.

Заявки на участие необходимо представить до 15 марта 2018 года в Оргкомитет по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Материалы для публикации в электронном виде принимаются до 15 апреля 2018 года в Оргкомитет по электронному адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Требования к оформлению изложены в приложении к информационному письму.

Транспортные расходы и расходы на проживание несет участник конференции. Мы поможем вам с бронированием гостиниц и проконсультируем по выбору транспорта.

По вопросам бронирования гостиниц обращаться по телефону (8 3822)716-723, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Кодочигова Людмила Викторовна. Заявка на бронирование должна быть отправлена не позднее 30 апреля 2018 года. комитет конференцииПриложение 1

ЗАЯВКА

На участие во Всероссийской научно-практической конференции

«Архивы в системе социальных коммуникаций»,

посвященной 100-летию государственной архивной службы,

15-16 мая 2018 года г. Томск

Фамилия______________________________________________________________________

Имя__________________________________________________________________________

Отчество______________________________________________________________________

Место работы (полное название и аббревиатура), должность

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ученая степень, звание__________________________________________________________

Адрес с указанием почтового индекса

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Телефон, факс________________________________________________________________

Электронная почта _____________________________________________________________

Тема выступления или название публикации _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форма участия (нужное подчеркнуть):

- очная с выступлением;

- очная без выступления;

- дистанционное (с использованием видеоконференцсвязи) участие с публикацией выступления;

- заочная (стендовый доклад)

При очной форме участия

Потребность в технических средствах (ноутбук, проектор, экран, колонки, Интернет) _____________________________________________________________________________

Потребность в гостинице (да / нет) ________________________________

Пожелания в размещении _______________________________________________________

Дата приезда в г. Томск ______________

Дата отъезда из г. Томска _________________

Сведения об организации для отправки официального приглашения (заполняется, если необходимо официальное приглашение)

Полное название организации и подразделения в ней ________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель организации (ФИО, должность) _____________________________________

__________________________________________________

Приложение 2

Уважаемые коллеги!

Оргкомитет обращается к участникам конференции с просьбой присылать материалы для публикации объемом не более 5 страниц (10 тысяч знаков, включая пробелы между словами) на электронную почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript не позднее 15 апреля 2018 г.

Представляемые материалы должны соответствовать тематике конференции, быть оригинальными, не опубликованными ранее в других печатных или электронных изданиях. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие заявленной тематике или предъявленным требованиям.

В связи с тем, что Оргкомитет конференции принял решение зарегистрировать сборник в РИНЦ, просим Вас оформить текст публикации следующим образом:

1. Код УДК (Выравнивание по левому краю);

2. Название статьи. Выравнивание по центру ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, полужирный шрифт, кегль 14.

После названия – пустая строка.

3. Фамилия, имя, отчество всех авторов (полностью). Выравнивание по центру, полужирный шрифт, кегль 14.

4. Ученая степень, звание, должность (без сокращений), подразделение организации. Выравнивание по центру, кегль 14.

5. Полное название организации–места работы каждого автора в именительном падеже (без сокращений), город, страна. Если все авторы статьи работают в одном учреждении, можно не указывать место работы каждого автора отдельно. Выравнивание по центру, кегль 14.

6. Адрес электронной почты каждого автора. Выравнивание по центру, кегль 14. После адреса электронной почты пустая строка.

7. Аннотация (не более 60 слов). Выравнивание по ширине (с отступом с двух сторон на ширину абзаца – 1,25), кегль 12. Слово «Аннотация.» с точкой в конце, полужирный шрифт.

8. После Аннотации  Ключевые слова. (не более 7). Выравнивание по ширине (с отступом с двух сторон на ширину абзаца – 1,25), кегль 12. Словосочетание «Ключевые слова:» с двоеточием в конце, полужирный шрифт. Ключевые слова или словосочетания отделяются друг от друга точкой с запятой.

9. После ключевых слов – пустая строка, затем ключевые слова (Keywords:) – на английском языке.

10. После ключевых слов на английском языке – пустая строка, затем – основной текст.

После основного текста оставляется пустая строка. Затем заголовок раздела «ЛИТЕРАТУРА» (по центру, ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, полужирный шрифт, кегль 14).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

Оформление статьи в формате Microsoft Word (.doc или .docx)

Параметры страницы

(Разметка страницы – Поля – Настраиваемые поля)

Все поля – 2,0 см; переплет – 0 см.

Без переносов. (Разметка страницы – Расстановка переносов – НЕТ).

Формат основного текста

(Главная – Абзац)

Выравнивание – по ширине, первая строка – отступ 1,25 см (не допускается абзацный отступ с помощью клавишей «пробел» и «табуляция»). Междустрочный интервал – полуторный.

(Главная – Шрифт)

Шрифт TimesNewRoman, 14 кегль.

Уплотнение интервалов запрещено. Инициалы в тексте и ссылках соединяются с фамилией с помощью «неразрывного пробела» одновременным нажатием клавиш Shift+Ctrl+Пробел: И.О. Фамилия.

Нумерация страниц сплошная, с 1-ой страницы, внизу по центру.

Статья должна содержать библиографические ссылки, оформленные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5–2008.

Ссылки на использованные источники приводятся после цитаты в квадратных скобках: для книг, статей – с указанием порядкового номера источника цитирования, тома и страницы, например [1. Т. 2. С. 25]; для архивных документов – с указанием единицы хранения и листа, например [2. Д. 18. Л. 54] (название архива, номер фонда и описи указываются в списке литературы).

Список литературы располагается после текста статьи, нумеруется (начиная с первого номера), предваряется словом «ЛИТЕРАТУРА» и оформляется в порядке упоминания или цитирования в тексте статьи (не в алфавитном порядке!). Под одним номером допустимо указывать только один источник.