Выбор читателей:

АРХИВНО-СЛЕДСТВЕННОЕ ДЕЛО НАЧАЛЬНИКА ПОЛИТУПРАВЛЕНИЯ СРЕДНЕАЗИАТСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА БРИГАДНОГО КОМИССАРА Н. П. КАТЕРУХИНА КАК ИСТОЧНИК ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА МАССОВЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ КОМАНДНО-НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА РККА В 1937-1938 ГГ.

News image

УДК 947 В. С. Мильбах Михайловская военная артиллерийская академия, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация Л. В. Занданова Иркутский государственный университет, г. Иркутск, Российская Федерация АРХИВНО-СЛЕДСТВЕННОЕ ДЕЛО ...

КОЛХОЗНАЯ СИСТЕМА И РЕФЕОДАЛИЗАЦИЯ СОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИКИ В 1930-Е — НАЧАЛЕ 1950-Х ГГ.: ПРЕДЕЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКОГО АНАЛИЗА

News image

УДК 93/99 (093.32) О. А. Сухова Пензенский государственный университет, г. Пенза, Российская Федерация КОЛХОЗНАЯ СИСТЕМА И РЕФЕОДАЛИЗАЦИЯ СОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИКИ В 1930-Е — НАЧАЛЕ ...

Частные письма сибирских ссыльных о «Туруханском бунте». 1908–1912 гг.

News image

УДК 94(57) Д. А. Бакшт Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, г. Красноярск, Российская Федерация Частные письма сибирских ссыльных о «Туруханском ...

«ACADEMIC WRITING IN A GLOBAL WORLD: CURRENT CHALLENGES & FUTURE PERSPECTIVES». ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЭКСПЕРТОВ ПО АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ 19-20 октября 2018 г.

Печать PDF

В октябре 2018 года Ассоциация "Национальный консорциум центров письма" организует первую международную конференцию экспертов по академическому письму.

Эта конференция объединит специалистов в области научного письма, редакторов журналов, переводчиков, преподавателей английского языка для академических целей, тьюторов и представителей университетских центров письма.

Подробнее см.: http://nwcc-conference.tilda.ws/

Вы научитесь:

писать качественные научные статьи на английском языке

публиковаться в значимых зарубежных журналах

и вести научные блоги

выступать перед большими аудиториями и участвовать в дискуссиях международного значения

А также у Вас будет отличная возможность установить профессиональные контакты и поделиться своим опытом.

The Conference participants are invited to discuss the following QUESTIONS:

• How can writing centers promote academic literacy

• What best practices can be communicated to the colleagues

• How can your clients' needs be translated into research

• What resources/events can foster a sustainable development of writing centres?

• How can a writing center engage other stakeholders in the internationalization of education in Russia?

• How can writing centers as change agents transform institutional attitudes to writing in the curricula?

• How can the Consortium empower writing center tutors and teachers of writing?

Программа: pdf