ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2012. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА «ГИЛЬДИИ УПРАВЛЯЮЩИХ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ» 6-7 декабря 2012 г.

Печать PDF



Место проведения – Москва, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, ул. Ильинка, д. 6



ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АРХИВА



Как создать архив предприятия с минимальными затратами?

Как подготовить документы к архивному хранению?

Как организовать электронный архив?

Какая ответственность за нарушение архивного законодательства?

Когда передаются в архив организации дела постоянного и долговременного хранения?

Как уничтожить документ с грифом «Секретно»?

Какие виды электронных документов имеют юридическую силу?

Что делать с документами при реорганизации, ликвидации или слиянии предприятия?

Как взаимодействовать с государственными архивами?

Как хранить и уничтожать электронные документы?

Какие преимущества архивации документов в «облаках»?

Нужен ли на предприятии электронный архив кадровых документов?

Какие правила формирования архивов в филиалах холдингов?

Как защитить информацию электронных архивов?

Возможно ли подделать электронную подпись?

Ответы на эти и многие другие вопросы, возникающие в реальной деятельности архивных служб, вынесены на обсуждение профессионального форума Инфодокум.Архив-2012, который состоится 6-7 декабря. Место проведения - Торгово-промышленная палата Российской Федерации, ул. Ильинка, д. 6.


Инфодокум.Архив-2012 – главное и единственное событие в сфере архивного хранения документов в России, на котором расматриваются практические аспекты деятельности аппаратов управления на примере ведущих предприятий и организаций страны. Высокий уровень организации форума, содержательность и глубина рассмотрения проблем гарантируется опытом проведения аналогичных мероприятий. Это 22-е мероприятие ИНФОДОКУМ.


Если Вы новичок в архивном деле, то форум для Вас.

Вы узнаете все о том, как начинать работу по формированию как традиционного, так и электронного архива.

Если Вы опытный работник, с многолетним стажем работы и глубокими профессиональными знаниями, то этот форум для Вас.

На встрече профессионалов Вы сможете обменяться опытом, обсудить сложные проблемы практической деятельности с ведущими экспертами, членами «Гильдии Управляющих Документацией».

Цель профессионального форума.

Обмен практическим опытом и предоставление наиболее полной информации о состоянии дел и тенденциях развития технологий управления документацией и архивного дела.

Аудитория профессионального форума.

В работе форума участвуют руководители и специалисты в сфере документационного обеспечения управления, сотрудники архивов органов власти, предприятий, организаций, банков, высших учебных заведений и др.

Выставка программных продуктов и офисной техники.

Участники получат подробную информацию о формировании систем управления электронными документами, электронных архивов, познакомиться с их работой на демонстрационных стендах.


Тематика выставки:

электронные архивы и электронные хранилища документов;

защита информации и безопасность информационных систем;

новейшие решения в разработке систем управления электронными документами;

специальное оборудование и технологии;

аутсорсинг архивного хранения документов.

Конкурс «Эффективные решения современного архива».

Лучшие реализованные проекты электронных архивов, представленные на конкурс, будут отмечены почетными дипломами «За оригинальные решения эффективного архива». Дипломы вручаются разработчикам и заказчикам программных продуктов.

Консалтинговый центр.

Участники форума получат консультации у ведущих специалистов-практиков архивистов и управляющих документами, ученых, членов «Гильдии Управляющих Документацией».

Краткая программа

ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2012. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА «ГИЛЬДИИ УПРАВЛЯЮЩИХ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ» 6-7 декабря 2012 г.


6 декабря 2012 г.

Пленарное заседание

Сессия I

Концептуальные вопросы состояния архивного дела в России; развитие современной нормативно-правовой базы в сфере ДОУ и архивов; об опыте применения традиционных и электронных технологий в аппаратах управления; о создании системы защиты архивной информации, в том числе на электронных носителях; перспективы развития электронных архивов; организационно-функциональные требования к системам управления электронными документами и электронным архивам в целях их интеграции.

Сессия II

Опыт создания и функционирования современных архивов на предприятиях России.

Сессия III

Международная практика функционирования архивов, организации хранения электронных документов.

Награждение лауреатов конкурса «Эффективные решения современного архива».

7 декабря

Круглый стол
Cостояние законодательно-нормативных требований в сфере архивного дела.

Государственная политика в сфере информационного и документационного обеспечения управления: современное состояние и перспективы развития отрасли.

Круглый стол

Cовременные методы сохранности архивных документов.
Новые технологии для создания документов. Исходная и потенциальная долговечность документов. Теория и практика архивной климатологии. Страхование архивных документов. Современные способы обеспечения сохранности архивных документов.

Круглый стол

«Облачные» технологии для электронных архивов.
Применение облачных технологий для эффективного управления архивом. Методология внедрения «облаков» и проблемы их использования. Безопасность обработки персональных данных в облачных технологиях.

Круглый стол

Успешные проекты организации архивов.

Опыт организации электронных архивов в органах государственной власти, холдингах, крупнейших предприятиях и кредитных организациях.

Круглый стол

Об опыте работы государственных и муниципальных архивов.
Опыт успешного использования современных технологий в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации.

Круглый стол
Защита информации электронных архивов.

Государственная информация как ценный ресурс для развития информационного сектора экономики страны. Механизмы обеспечения защиты информации. Безопасность электронных архивов при доступе к ним организаций и граждан. Проблемы информационной безопасности при построении и эксплуатации электронных архивов.

Круглый стол

Электронная подпись.

Реализация длительного архивного хранения электронных документов с использованием усовершенствованной электронной подписи. Технология включения электронных документов с электронной подписью в электронные архивы.

Круглый стол

Мобильные технологии в области управления электронными документами.
Интеграция электронных архивов и мобильных систем управления, применение планшетных устройств. Полнофункциональная работа с документами в режиме off-line.

Мастер-класс

Внеофисное хранение документов.

Экспертиза ценности документов. Отечественная и зарубежная законодательная и нормативная база организации внеофисного хранения документов. Опыт организации внеофисного архива электронных документов.

Мастер-класс

О сроках хранения бумажных и электронных документов.
Проблемы определения сроков хранения бумажных и электронных документов в стандартах ИСО по управлению документами.

Мастер-класс

Особенности формирования и функционирования архива Банка России.

Мастер-класс

Практические советы по созданию и эксплуатации электронных архивов.



РОО «Гильдия Управляющих Документацией»



Адрес: 119071, Москва, Ленинский пр., д. 15



Тел./факс: (495) 745-2033, (495) 626-4045, (499) 237-2271

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Интернет-сайт: www.gdm.ru



«Гильдия Управляющих Документацией» - профессиональное объединение специалистов служб документационного обеспечения управления (ДОУ) предприятий и учреждений России. В составе организации – ведущие практики и ученые, управляющие делами и руководители делопроизводственных подразделений федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, крупных компаний, предприятий, банков.

Целью общественного формирования является обмен опытом и координация усилий профессионалов в области ДОУ, оказание содействия своим членам, широкой профессиональной общественности в распространении передового отечественного и мирового опыта в вопросах управления документацией и электронного документооборота.

«Гильдия Управляющих Документацией» участвует в продвижении современных технологий ДОУ, в выработке предложений по развитию законодательной базы, унификации и стандартизации делопроизводства, совершенствованию делопроизводственных технологий, представляет профессиональные интересы российских специалистов во взаимодействии с международными и национальными организациями, занимающимися проблемами управления документацией.

Деятельность общественной организации осуществляется посредством проведения конференций и выставок, учебных и ознакомительных курсов в России и за рубежом, подготовки и выпуска методических и учебных материалов, проведения консультаций, организации неформального общения. Обмен опытом и общение специалистов в рамках «Гильдии Управляющих Документацией» способствует выработке концептуальных предложений по совершенствованию методов управления документацией в России.

Сегодня «Гильдию Управляющих Документацией» знают многие в стране и за рубежом, ежемесячно веб-сайт посещают десятки тысяч специалистов. Более пяти тысяч человек были участниками 15 международных и общероссийских конференций (ИНФОДОКУМ) по проблемам ДОУ, автоматизации делопроизводства, архива, защите информации.

Постоянными участниками профессиональных встреч являются представители аппаратов федеральных органов государственного управления, сотрудники большинства региональных органов законодательной, исполнительной и муниципальной власти, ведущих предприятий промышленности, транспорта, связи и энергетики, среди которых Норильский Никель, РАО ЕЭС, Уралмашзавод, Нижнетагильский, Магнитогорский, Новолипецкий металлургические комбинаты, Лукойл, Татнефть; Роснефть, Аэрофлот, Бурятзолото, Русский текстиль, Мосэнерго, Омскшина и др. Уникальные семинары, проводимые при содействии Банка России посетили представители более 500 коммерческих банков страны, ближнего зарубежья, ведущих иностранных банков, среди которых: Сбербанк, Внешторгбанк, Альфа-Банк, Международный промышленный банк, Газпромбанк, Росбанк, Международный банк «АСТАНА», АМРО Банк, Сосьете Женераль и др.

На протяжении пяти лет функционируют курсы повышения квалификации управляющих документацией, секретарей-референтов. Подписаны долгосрочные соглашения с ведущими компаниями об образовательных услугах по повышению квалификации сотрудников служб ДОУ. Образовательная деятельность «Гильдии Управляющих Документацией» подкреплена лицензией Московского департамента образования, осуществлена государственная аккредитация учебного центра, что позволяет выдавать слушателям удостоверения государственного образца.

В помощь участникам рынка в поиске и выборе систем автоматизации ДОУ, готовится второе издание справочника «Качественный анализ систем автоматизации ДОУ». Функционирует консалтинговый центр, рекрутинговое агентство, создан «Центр компетенции» в области стандартизации офисных документов. К мнению экспертов «Гильдии Управляющих Документацией» прислушиваются в аппаратах управления ведущих представителей российского бизнеса, органах государственной власти. Для повышения качества программных продуктов и технологий ДОУ, представленных на российском рынке, внедрена Система добровольной сертификации (ДОУСЕРТИФИКАТ).

Расширяются международные связи «Гильдии Управляющих Документацией». Установлены контакты с ведущей международной профессиональной организацией ARMA International, подписаны соглашения с Европейской Комиссией об использовании в России европейских требований к автоматизированным системам ДОУ (MoReq), ведущего международного стандарта для систем электронного документооборота. Среди представителей крупнейших компаний и международных организаций специалисты «Гильдии Управляющих Документацией» участвовали в разработке новой версии требований к системам электронного документооборота - MoReq-2, которые станут едиными для органов власти государств Европейского Сообщества.

Меняется количественный и качественный состав «Гильдии Управляющих Документацией». Представители различных организаций, компаний, аппаратов органов исполнительной и законодательной власти, ведущих отечественных производителей программных продуктов расширяют состав общественной организации, в конце прошедшего года «Гильдия Управляющих Документацией» перешагнула границы ближнего зарубежья. Двери профессионального объединения открыты для специалистов в области традиционного (бумажного), электронного документооборота, архива, защиты информации как внутри страны и за ее рубежами.

«Гильдия Управляющих Документацией» с оптимизмом смотрит в будущее делопроизводственной сферы деятельности в России.