«ПРИДНЕПРОВСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ». ВСЕУКРАИНСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ. ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ СЕССИЯ. ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ОЛЕСЯ ГОНЧАРА (Г.ДНЕПРОПЕТРОВСК).22 ФЕВРАЛЯ 2013 Г.
| 05 Февраля 2013
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО-ПРИГЛАШЕНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Приглашаем Вас принять участие в Днепропетровской сессии ІI Всеукраинской научно-практической конференции c международным участием «Приднепровские социально-гуманитарные чтения». Конференция посвящена проблемам развития социально-гуманитарных наук в Украине и мире.
Для участия в работе конференции приглашаются студенты, аспиранты, преподаватели, ученые.
Конференция состоится 22 февраля 2013 г. в Днепропетровском национальном университете имени Олеся Гончара (г. Днепропетровск, пл. Т.Г. Шевченко, 1 (парк им. Т.Г. Шевченко), Дворец студентов ДНУ). Проезд от железнодорожного и автовокзала трамваем №1 до остановик «Парк имени Т.Г. Шевченко».
Начало работы конференции в 10.00. Регистрация - 9.30 - 10.00
Ориентировочные направления работы конференции:
1. Современное образование: методология, теория и практика.
2. Теория и методика обучения и воспитания.
3. История педагогики и образования.
4. Исторический опыт Украины: государство, экономика, люди.
5. Процессы и тренды мировой истории.
6. Философия и культурология.
7. Внешняя политика Украины и международные отношения.
8. Политические науки в Украине и мире.
9. Регионоведение и краеведческие исследования.
10. Социология и социальная работа.
В рамках конференции предполагается работа секций по вышеуказанным направлениям, подробный перечень секций будет сформирована по результатам рассмотрения заявок участников.
Рабочие языки конференции: украинский, русский
Заявки на участие в конференции и материалы выступления принимаются до 20 февраля 2013 г.
По результатам работы конференции планируется публикация научных докладов участников.
Требования к публикациям:
Материалы выступлений направлять на адрес электронной почты
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, в текстовом редакторе WORD (шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5). Поля: верхнее - 20, нижнее - 20, левое - 20, правое - 20. Страницы не нумеровать. В правом верхнем углу: фамилия и инициалы. Название - по центру, заглавными буквами. Список литературы прилагается в конце статьи в порядке упоминания. Ссылки приводятся в тексте в квадратных скобках. Объем материала представленного в таком виде, должен быть не более 5 страниц.
Участники конференции которые планируют принимать очное участие и будут зарегистрированы на конференции - организационный взнос не уплачивают. Заочные участники конференции оплачивают организационный взнос, который составляет – 600 российских рублей.
Организационный взнос включает организационные расходы на проведение конференции, издание программы и сборника материалов конференции и стоимость пересылки сборника.
По желанию для участников конференции изготовляется персональный сертификат участника, который вручается очным участникам и рассылается заочным. О необходимости сертификата просим сообщать Оргкомитет заранее.
Организационный комитет принимает на себя обязательства по пересылке сборника материалов конференции всем участникам.
Оргкомитет обеспечивает проживание участников конференции.
Стоимость проезда оплачивается участниками самостоятельно.
Участники конференции должны до 20 февраля 2013 г. отправить на адрес электронной почты
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
:
1) заявку на участие в конференции (образец прилагается),
2) текст доклада,
3) отсканированную электронную копию чека о переводе организационного взноса (для тех, кто планирует заочное участие).
Оплата производится по следующим реквизитам:
Наиболее оптимальный вариант: осуществить перевод через Сбербанк по системе «Блиц», что не требует дополнительной информации и отличается оперативностью. Необходимо указать только Ф.И.О. получателя – Пащенко Виктор Иванович, и место проживания – Днепропетровск. Украина.
Другие варианты:
Через «Сбербанк России».
Только для расчета в рублях:
В назначении платежа указывать: Материальная помощь или Частный перевод от (обязательно указывать фамилию и имя участника)
56А Банк-Посредник: ОАО «Сбербанк России», Москва, РФ БИК 044525225, К/С 30101810400000000225 ИНН 7707083893 СВИФТ: SABRRUMM
57D: Банк
Бенефициара: / 30111810100000000540 АО «СБЕРБАНК РОССИИ» Киев, Украина
58D: Бенефициар: 26202017136647 Пащенко Виктор Иванович
Через платежную систему «Золотая корона»
Необходимо указать следующую информацию - для Пащенко Виктора Ивановича, г. Днепропетровск, и потом переслать номер перевода.
На текущий момент партнерами Системы «Золотая корона» являются банки «ВТБ Банк», МДМ банк, Банк Уралсиб, АКБ ЕНИСЕЙ, Перминвестбанк, Челябинвестбанк, Азиатско-Тихоокеанский банк, Далькомбанк, Московский областной банк, Восточный экспресс банк, Спецсетьстройбанк. Кроме того осуществить перевод можно также в таких известных ритейлерах, как «Связной», МТС-Ритейл, «Евросеть» или «Альт Телеком». Детали - http://www.perevod-korona.com/Pages/HowMakeTransfer.aspx
Возможно вам понадобится дополнительная информация о паспорте получателя - серия АК 991238, выдан Новомосковским РУМВД Украины в Днепропетровской области, 6 июля 2000 года. Прописан по ул. Подольной, дом 13, с. Николаевка Новомосковского района
Днепропетровской области.
ОРГКОМИТЕТ
По вопросам конференции обращаться: Пащенко Виктора Ивановича e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Контактный телефон: 066-7041442
Образец оформления заявки
ЗАЯВКА
Прошу включить в программу и в сборник материалов конференции доклад
Фамилия, имя, отчество (полностью)
__________________________________________________
Ученая степень и ученое звание
__________________________________________________
Место работы
__________________________________________________
Почтовый адрес, телефон (обязательно)
__________________________________________________
Электронный адрес (обязательно)
___________________________________________________
Секция научного доклада:
____________________________________________________
Тема научного доклада:
____________________________________________________
ІНФОРМАЦІЙНИЙ ЛИСТ-ЗАПРОШЕННЯ
ШАНОВНІ КОЛЕГИ!
Запрошуємо Вас взяти участь у роботі Дніпропетровської сесії ІІ Всеукраїнської науково-практичної конференції «Придніпровські соціально-гуманітарні читання». Конференція присвячена проблемам розвитку соціально-гуманітарних наук в Україні, та їх інтеграції у світовий науковий простір. Для участі в роботі конференції запрошуються студенти, аспіранти, викладачі, науковці.
Конференція відбудеться 22 лютого 2013 р. в Дніпропетровському національному університеті імені Олеся Гончара (м. Дніпропетровськ, пл. Т.Г. Шевченка, 1 (парк ім. Т.Г. Шевченка), Палац студентів ДНУ). Проїзд від залізничного та автовокзалу трамваєм №1 до зупинки «площа Т. Г. Шевченка».
Початок роботи конференції о 10.00. Реєстрація – 9.30 – 10.00
Орієнтовні напрямки роботи конференції:
1. Сучасна освіта: методологія, теорія і практика.
2.
3. Теорія і методика навчання і виховання.
4.
5. Історія педагогіки та освіти.
6.
7. Історичний досвід України: держава, економіка, люди.
8.
9. Процеси і тренди світової історії.
10.
11. Філософія та культурологія.
12.
13. Зовнішня політика України та міжнародні відносини.
14.
15. Політичні науки в Україні та світі.
16.
17. Регіонознавство та краєзнавчі дослідження.
18.
19. Соціологія та соціальна робота.
В рамках конференції передбачається робота секцій за вищевказаними напрямками, детальний перелік секцій буде сформовано за результатами розгляду заявок учасників.
Робочі мови конференції: українська, російська
Заявки на участь у конференції та матеріали виступу приймаються до 20 лютого 2013 року
За результатами роботи конференції планується публікація наукових доповідей учасників.
Вимоги до публікацій:
Матеріали виступів направляти на адресу електронної пошти
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, в текстовому редакторі WORD (шрифт 14, Times New Roman, інтервал 1,5). Поля: верхнє - 20, нижнє - 20, ліве - 20, праве - 20. Сторінки не нумерувати. У правому верхньому кутку: прізвище і ініціали. Назва – по центру, заголовними буквами. Перелік літератури надається наприкінці статті у порядку згадування. Посилання наводяться у тексті у квадратних дужках. Обсяг матеріалу представленого у такому вигляді, повинен бути не більше 5 сторінок.
Учасники конференції які планують приймати очну участь і будуть зареєстровані на конференції - організаційний внесок не сплачують. Заочні учасники конференції сплачують організаційний внесок, який складає – 100 грн.
Організаційний внесок включає організаційні витрати на проведення конференції, видання програми і збірки матеріалів конференції та вартість пересилання збірника.
Організаційний комітет бере на себе зобов’язання щодо пересилання збірки матеріалів конференції усім учасникам.
Оргкомітет забезпечує проживання учасників конференції.
Вартість проїзду оплачується учасниками самостійно.
Учасники конференції повинні до 20 лютого 2013 року відправити на адресу електронної пошти
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
:
1) заявку на участь у конференції (зразок додається),
2) текст доповіді,
3) відскановану електронну копію чека про переказ організаційного внеску (для тих, хто планує заочну участь).
Оплата здійснюється за наступними реквізитами:
Якщо оплата здійснюється через відділення чи термінал «Приватбанку», то достатньо наступної інформації:
Номер картки одержувача: 4405885017580496
Якщо оплата здійснюється через відділення будь-якого іншого банку, то потрібною є наступна інформація:
Одержувач: ПРИВАТБАНК
Найменування банку: ПРИВАТБАНК
Номер рахунку 29244825509100
МФО 305299
ОКПО 14360570
В призначенні платежу слід відмітити:
Сутність платежу: Організаційний внесок
Підстава платежу: Приватний переказ від ….. (П.І.Б.)
Одержувач: Пащенко Віктор Іванович
ІНН: 2806805857
Номер картки одержувача: 4405885017580496
ОРГКОМІТЕТ
З питань конференції звертатися до: Пащенко Віктора Івановича
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Контактний телефон: 066-7041442
Зразок оформлення заявки
ЗАЯВКА
Прошу включити в програму та у збірник матеріалів конференції доповідь
Прізвище, ім'я, по батькові (повністю)
__________________________________________________
Науковий ступінь і вчене звання
__________________________________________________
Місце роботи
__________________________________________________
Поштова адреса, телефон (обов’язково)
__________________________________________________
Електронна адреса (обов’язково)
___________________________________________________
Секція наукової доповіді:
____________________________________________________
Тема наукової доповіді:
____________________________________________________